Чтобы офис со всей мебелью, техникой и документацией максимально быстро расположился в другом помещении, организация работ должна происходить на самом высоком уровне.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД «ПОД КЛЮЧ» – ЗАДАЧА НЕ ИЗ ПРОСТЫХ

Чтобы офис со всей мебелью, техникой и документацией максимально быстро расположился в другом помещении, организация работ должна происходить на самом высоком уровне. Самостоятельно организовать данный процесс практически невозможно, а стоимость офисного переезда, выполненного своими силами, окажется весьма завышенной, особенно, если при этом придет в неисправность дорогостоящая техника или мебель. Офисных сотрудников хоть и можно использовать в качестве грузчиков, это совершенно нерационально: они не обладают ни знаниями, ни навыками для выполнения погрузочно-разгрузочных, а также упаковочных работ.

Переезд связан еще и с выбором транспорта, который должен быть ни большим, ни маленьким, а в самый раз, чтобы за наименьшее количество поездок доставить офисное имущество по новому адресу при оптимальном заполнении кузова. От водителя требуется отличное знание города и великолепное вождение, чтобы проехать по кратчайшему маршруту и аккуратно вести машину независимо от качества дорожного покрытия. Профессионалов такого высокого уровня различных специальностей можно найти только в компаниях, длительное время занимающихся организацией переездов офисов.

КАЧЕСТВЕННЫЙ И НЕДОРОГОЙ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД — ЭТО ПРО НАС!

Хотите осуществить офисный переезд недорого, с полной уверенностью в отличном результате? Компания НАВИГАТОР 72 гарантирует, что решит эту проблему эффективно, оперативно и по вполне демократичной цене. Мы с 2006 года ежедневно помогаем различным организациям в осуществлении переездов, так что располагаем не только знаниями и умениями, но и богатым опытом, который позволяет предусмотреть все до самой, казалось бы, незначительной мелочи.

Мы знаем, как организовать каждый переезд офиса в Тюмени дешево и надежно.

  • Совершено бесплатно выезжает менеджер компании, в обязанности которого входит оценка объема работ и всех особенностей конкретной ситуации.
  • Выполнение услуги переезда проводится по оптимально составленному плану с полной согласованностью действий всех участников процесса.
  • Исходя из перевозимого имущества, подбирается в собственном автопарке наиболее подходящая марка машины.
  • Выполняющие офисный переезд грузчики, водители и другие сотрудники компании обеспечат высочайший уровень сервиса, будут доброжелательными и внимательными ко пожеланиям клиента.
  • Защита вещей обеспечивается грамотным выбором предоставляемого нами упаковочного материала. Каждая вещь будет не только профессионально упакована, но и промаркирована. Таким образом грузы, требующие максимально бережного отношения, будут заметны, и обустройство на новом месте окажется простым и понятным.
  • Мы с легкостью перевезем как документацию и оргтехнику, так и негабаритные вещи, например, архивную мебель, сейфы, громоздкие печатные устройства, требующие особого обращения.
  • Можете не беспокоиться о цветах, украшающих офис, – они бережно и аккуратно будут расставлены в новом помещении.
  • Наши сотрудники не только доставят перевозимые вещи по новому адресу, но и расположат их в соответствии с указаниями, подключат офисную технику и уберут весь мусор, образовавшийся в процессе переезда.
  • Компания «НАВИГАТОР 72» организует любой офисный переезд качественно, независимо от того, меняет место расположения небольшая организация или крупная фирма с большим количеством сотрудников и, соответственно, множественными предметами обстановки, разнообразной оргтехникой и другим оборудованием.
  • Мы работаем без проволочек в точном соответствии со сроками, указанными в договоре.